Гарантия

Наша компания работает строго в рамках Закона "О защите прав потребителя".


Перечислим наиболее важные смысловые моменты Закона, которые стоит помнить:

  1. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара (в соответствии со статьями 458 и 459 ГК РФ) Вы можете предъявить только ДО передачи Вам товара продавцом. Поэтому очень внимательно в присутствии курьера проверяйте параметры товара, его работоспособность и документы. Претензии к комплектации, документации, внешнему виду, совместимости с другими устройствами, программному обеспечению, техническим характеристикам и прочим качествам изделия после передачи товарораспорядительных документов не принимаются.
  2. Вы можете отказаться от покупки в момент фактического получения заказа по причинам, не зависящим от магазина (т.е. курьер прибыл вовремя и доставленный товар обладает надлежащим качеством). Но при этом вы возмещаете расходы компании на доставку, в размере суммы, указанной в накладной.
  3. Если товар находится на гарантии, то вместе с сопроводительной документацией Вам вручат гарантийный талон. На все виды техники и приборов, приобретенных в нашем магазине, распространяется гарантия производителя.  Гарантия подтверждает право покупателя на выполнение ремонта в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается. На каждом гарантийном талоне указаны условия, при которых возможно дальнейшее гарантийное обслуживание. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. Срок гарантии устанавливается производителем и указан в гарантийном талоне. При обнаружении скрытых дефектов в товаре необходимо обратиться в сервисный центр фирмы-производителя. Доставка изделия в сервисный центр осуществляется покупателем самостоятельно.
  4. Замена товаров ненадлежащего качества
  • Замена товара производиться в течение всего гарантийного срока только в том случае, если имеется официальное заключение авторизованного сервисного центра, что данный товар имеет заводской брак и подлежит замене.
  • Товар считается ненадлежащим по качеству только согласно заключению авторизованного сервисного центра.
  • Заключение сервисного центра необходимо присылать по электронной почте вместе с заявлением о замене товара в свободной форме.
  • Замена товара производится только при наличии чека, упаковочной коробки, документации и всех аксессуаров, входящих в первоначальный комплект поставки.


В отдельной статье Закона "О защите прав потребителя" перечислены товары надлежащего качества, не подлежащие возврату или обмену.

Среди таких товаров: 

  1. Парфюмерно-косметические товары (в том числе духи и туалетная вода)
  2. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях
  3. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки

Кроме этого важно знать:

  1. При покупке технических приборов нельзя выбрасывать оригинальную упаковку, в которой был приобретен товар в течение 7 дней после покупки.
  2. Магазин не несет ответственности за возможный отказ и/или уклонение от гарантийного обслуживания изделия сервисным центром.
  3. Гарантийные обязательства производителя могут быть расторгнуты в одностороннем порядке в случаях если:
  4. Были изменены, стерты или неразборчиво прописаны в документах типовой или серийный номер товара, дата продажи, либо повреждена пломба.
  5. Дефекты вызваны образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи.
  6. Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью не соответствующей установленной сферы применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
  7. Механические повреждения, причиненные в процессе транспортировки (за исключением случаев, когда повреждения возникли не по вине покупателя).
  8. Дефекты вызваны попаданием внутрь изделия чужеродных предметов/жидкостей.
  9. Неисправность вызвана использованием нестандартных, некачественных расходных материалов, запчастей.
  10. Дефекты возникли вследствие несчастных случаев и форс-мажорных обстоятельств.
  11. Дефекты возникли вследствие неполадок системы, в которой использовалось данное изделие.
  12. Изделия используются для профессиональных целей (извлечение прибыли).
  13. Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
  14. Несоблюдения правил эксплуатации, изложенных в инструкции.

По вопросам качества товара пишите: project@iq-business.org